Я тут новенькая на форуме и скажем так, что бы было легче мне и всем остальным, кто в последствии к нам присоедениется думаю надо создать эту тему.
Привет меня зовут Лена, мне 22 года. В данное время учусь на последнем курсе Социально-экономического ставропольского университета. Люблю книги и цветы, обожаю путешествовать. Итак, надеюсь, что мы с Вами подружимся!!!
Лучик солнца
16.11.2006, 16:40
Я тоже надеюсь что тебе у нас понравиться. Я Аня.
[size=2]приветики всем!!!! Меня зовут Мария,мне 30 лет,закончила жур.фак.МГУ.Сейчас являюсь домохозяйкой,и ожидаю малыша,замужем

а вообще очень люблю жить и наслаждаться этим процессом!!!!!!

буду рада приятному общению!
Лучик солнца
2.12.2006, 12:22
приятно познакомиться
Maruse4ka
17.3.2007, 10:47
Ой,а я не в ту темку значит написала :-( ну я думаю вы меня простите
Ирина
Учусь и работаю ))) 19 лет))
Привет! Я Марина, мне 19 , учусь))))))
Лучик солнца
29.3.2007, 18:14
приятно познакомиться
Привет всем, меня зовут Ирина, мне 29 лет. Домохозяйка, увлеченная инетом. Люблю свою дочь и мужа!
Привет!!! Меня зовут Аня, мне 18!
Меня звать Наташа. Лет мне 27. Живу на украине, город Житомир (от Киева часика поkтора езды).
Работаю финансистом на торговой фирме. Люблю свою работу и еще нравится в интернете посиживать, очень понравилась аська

Умеют же ж....
Лучик солнца
13.4.2007, 20:10
ой Наташа а скажи как реально (с мепста событий) выглядит ваша революция?
Если честно. то происходящее нынче на Украине иначе как ЦИРКОМ не назовешь!!! Как говорят у нас: бачили очі, що купували! Выбрали мордатых дураков, которые никак не могут поделиться между собой!
То, что происходило в 2004 году было революцией, волей народа, криком души!
А сейчас.... Я даже не хочу тратить время на описание этого позора!