Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМСЯ
Женский форум > Знакомство с форумом > Гостиная
Мелани
Я тут новенькая на форуме и скажем так, что бы было легче мне и всем остальным, кто в последствии к нам присоедениется думаю надо создать эту тему.

Привет меня зовут Лена, мне 22 года. В данное время учусь на последнем курсе Социально-экономического ставропольского университета. Люблю книги и цветы, обожаю путешествовать. Итак, надеюсь, что мы с Вами подружимся!!!
Лучик солнца
Я тоже надеюсь что тебе у нас понравиться. Я Аня.
LАIMA
[size=2]приветики всем!!!! Меня зовут Мария,мне 30 лет,закончила жур.фак.МГУ.Сейчас являюсь домохозяйкой,и ожидаю малыша,замужем smile.gif а вообще очень люблю жить и наслаждаться этим процессом!!!!!! rolleyes.gif буду рада приятному общению! biggrin.gif
Лучик солнца
приятно познакомиться smile.gif
Maruse4ka
Ой,а я не в ту темку значит написала :-( ну я думаю вы меня простите
Orlean
Ирина
Учусь и работаю ))) 19 лет))
Carrot
Привет! Я Марина, мне 19 , учусь))))))
Лучик солнца
приятно познакомиться
Fly
Привет всем, меня зовут Ирина, мне 29 лет. Домохозяйка, увлеченная инетом. Люблю свою дочь и мужа!
Бабочка
Привет!!! Меня зовут Аня, мне 18!
MVD
Меня звать Наташа. Лет мне 27. Живу на украине, город Житомир (от Киева часика поkтора езды).
Работаю финансистом на торговой фирме. Люблю свою работу и еще нравится в интернете посиживать, очень понравилась аська smile.gif Умеют же ж....
Лучик солнца
ой Наташа а скажи как реально (с мепста событий) выглядит ваша революция?
MVD
Если честно. то происходящее нынче на Украине иначе как ЦИРКОМ не назовешь!!! Как говорят у нас: бачили очі, що купували! Выбрали мордатых дураков, которые никак не могут поделиться между собой!
То, что происходило в 2004 году было революцией, волей народа, криком души!
А сейчас.... Я даже не хочу тратить время на описание этого позора!
Бабочка