Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Где вы учитесь/учились?
Женский форум > Форум для женщин > Образование и карьера
Лучик солнца
Интересно какую сферу деятельности вбирают сейчас женщины.

Лучик солнца
Я учусь в СПбГАТИ (СПб государственная академия театрального искусства) буду критиком театра.
Fly
Хотела быть программистом, стала юристом, сейчас учусь на PR
Orlean
На менеджера организации, замашки у меня управленческие )) НСИ))
Бабочка
Учусь в Одесском государственом экономическом университете на учетно-экономическом факультете. получу специальность бухгалтера, а через три года работы по специальности буду сдавать экзамен на аудитора!!!!!!!!!!!!!
MVD
А я закончила Институт предпринимательства и современных технологий. Факультет Экономическая кибернетика. А в данный момент работаю кономистом. НАДОЕЛО!!!!! biggrin.gif
Лучик солнца
прикольно
Fly
Когда-то училась на инженера-электрика-мама заставила- недоучилась. собиралась поступать на "информатику и системы управления" в Бауманку, но мама не отпустила в Москву(мы жили в Норильске). потом отучилась на юриста. сейчас постигаю PR...
Лучик солнца
круто ты
Fly
Цитата(Лучик солнца @ 19.4.2007, 22:02) *
круто ты

По всем специальностям пробежалась? laugh.gif

Лучик солнца
ага большой выбор
Fly
на самом деле выбора осбо не было. мой выбор обрубили в корне.юридич- лишь бы было, а PR - нравится. просто для себя
Fly
у меня, кстати, последовательность немного другая- я хотела быть программистом. мама не отпустила, но сказала, что есть специальность сродни "выбранной мною"- инженер электрик laugh.gif . я пошла тк заставили. но потом ушла.ну и далее юрид...
Лучик солнца
а разабатываешь где?
Fly
Лучик, милая, я не зарабатываю. Я ребенка воспитываю. Но только появится возможность нормального трудоустройства- я её не пропущу.
Лучик солнца
тогда ясно smile.gif
Fly
Цитата(Лучик солнца @ 29.3.2007, 15:00) *
Я учусь в СПбГАТИ (СПб государственная академия театрального искусства) буду критиком театра.